Не секрет, что успешность компании на рынке напрямую зависит от уровня общения внутри компании. Как только компания погрязает в конфликтах, обидах, взаимных претензиях, кулуарных войнах, она начинает сдавать рыночные позиции с угрожающей скоростью! И это не случайно!
Ведь конструктивная коммуникация в отделе, компании - это ценный ресурс и великолепная основа для укрепления здоровых организационных отношений и развития компании.
Тренинг «Слушаю, слышу, понимаю» поможет найти перспективы в самой безнадежной коммуникации.
· Смешать, но не взбалтывать:
Практикум по правильному сочетанию ингредиентов коммуникации
· От частного к целому:
Практикум по отработке техник активного слушания
· На грани: как сделать так, чтобы недопонимание не переросло в конфликт
Практикум по сохранению эмоционального спокойствия в напряженной ситуации
· Уча других учусь сам:
Практикум отработки навыков обратной связи
Практикум проведения собраний
Длительность: с 10.00 до 18.00
В подарок после тренинга: тематические видеоролики, транслируемые в ходе тренинга и которые Вы можете использовать при работе со своими сотрудниками, электронные книги.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по
почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74