· уже пару часов на Вас кричит и может быть даже угрожает клиент!
· уже несколько месяцев нет оплаты за давным — давно отгруженный товар!
· продаешь то, чего сейчас на самом деле нет!
· продаешь товар, а он оказался некачественным!
· клиент требует «вчера»!
· на переговорах Вы – один, а со стороны клиента — 10 человек!
· клиент требует невозможного,
· план продаж горит,
· и пр.!
Бывают ли аналогичные ситуации у Вас? Ваших сотрудников?
Как они в них себя ведут? Как реагируют? Как долго приходят в себя?
1. Стресс и стрессоустойчивость — что это такое?
2. Стрессы в продажах – какие бывают и когда?
3. Методы формирования и развития стрессоустойчивости у продажников
4. Методы и способы реагирования на стрессовые ситуации
5. Методы быстрого восстановления
6. Пути предотвращения появления стрессовых ситуаций
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74