0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Эффективное проведение телефонного собеседования при подборе персонала

Эффективное проведение телефонного собеседования при подборе персонала

Заказать

Телефонное интервью сберегает массу времени и сил специалиста по подбору персонала, и не только его. Телефонное интервью сохраняет ещё и время и силы самого кандидата.

У него есть большой плюс: даже если вам нужно задать много вопросов, вы всё равно потратите на это меньше времени, чем во время очного интервью. Очное общение всегда ко многому обязывает, особенно если вы заботитесь о репутации вашей компании. Это означает, что даже если вы буквально с порога (или после обмена всего несколькими фразами) понимаете, что перед вами – «не ваш кандидат», вы всё равно будете вынуждены тратить время на «пристойное» по времени собеседование. Несмотря на то, что вы заранее знаете, каким будет результат вашего общения.

Негативные эмоции кандидата в адрес рекрутера, а заодно и самой компании, обычно гораздо сильнее по итогам очного интервью, закончившегося «ничем», чем в результате такой телефонной беседы.

А для ряда позиций, где ключевыми компетенциями являются развитые коммуникативные навыки, телефонная беседа незаменима.

Вывод: лучше уж подольше задавать вопросы по телефону, но прояснить все принципиально важные для вас моменты и сделать нормальный отсев, чем потом впустую потратить гораздо больше времени на очном собеседовании.

 

Так как же проводить телефонное интервью максимально эффективно?

Отсеивая кандидатов, которые «не подходят»
и не теряя тех, кто очень нужен вашей компании?

 

 

Программа тренинга

Эффективное проведение телефонного собеседования при подборе персонала

 

1. Обучение грамотному первичному и вторичному отсеву:

1) по резюме;

2) в ходе телефонного интервью.

2. Вы уже сделали первичный отсев по резюме: скрупулёзно проработали резюме, сделали необходимые пометки. Теперь перед вами лишь кандидаты из «шорт-листа», причём на каждом резюме отмечены «тонкие» моменты, которые вам обязательно надо прояснить во время телефонного интервью.

3. Функции телефонного собеседования

4. Главные задачи телефонного интервью

5. Ограничения телефонного собеседования

6. Этапы телефонного собеседования

7. Темы для обсуждения во время телефонного интервью

8. Результат телефонного собеседования.


Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по

почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74