Тренинг — практика
Маркетологи, продажники. Продажники и маркетологи. На них постоянно свешивают всех собак за проблемы с поступлениями денег. Но только ли дело в них?
Тренинг предназначен для:
♦ руководителей отделов маркетинга и продаж,
♦ коммерческих директоров и
♦ ГЛАВНОЕ – для ДИРЕКТОРОВ И СОБСТВЕННИКОВ!
Программа (1 день, но какой ):
1. Что такое клиентоориентированность? А истинная?
Определения клиента и клиентоориентированности. Истинная клиентоориентированность – определение. Формы и способы проявления клиентоориентированности и истинной клиентоориентированности в компании. Уровни (их 4) обслуживания и истинная клиентоориентированность.
2. Отношение к клиенту – какое оно у вас и какое желательно?
Диагностика отношения к клиенту в компании (бесплатные и платные, полные и не полные методы). Какое отношение к клиенту бы хотели в компании? Методы достижения.
3. Путь клиента – что это такое?
Диагностика текущего пути клиента и всех точек контакта при взаимодействии с компанией.
4. Шаг за шагом по пути клиента: нарабатываем идеи для повышения эффективности и роста продаж, а за одним и сервиса, лояльности, клиентоориентированности.
Проработка пути клиента и всех точек конктакта с компанией.
Вы: «Всего 4 пункта? На весь день?»
Мы: «Да, всего 4 пункта. Честно скажем, первые 3 пункта мы проработаем за 2 часа максимум»
Вы: «Что же мы будем делать весь остальной день?»
Мы: «Прорабатывать 4-ый пункт. Путь клиента – большой!!!! Гораздо больше, чем обычно предполагается и есть над чем поработать. Мы детальнейшим образом рассмотрим каждый шаг клиента и на каждом из них найдем способы увеличения продаж и лояльности».
Вы: «Зачем так детально?»
Мы: «Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь. Если перефразировать эту знаменитую цитату, получится «Внимание к мелочам приводит к большим продажам, а вот большие продажи уже не мелочь»».
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74