0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Путь клиента или шаг за шагом к увеличению продаж»

Тренинг «Путь клиента или шаг за шагом к увеличению продаж»

Заказать

Тренинг — практика

Маркетологи, продажники. Продажники и маркетологи. На них постоянно свешивают всех собак за проблемы с поступлениями денег. Но только ли дело в них?

Тренинг предназначен для:

 руководителей отделов маркетинга и продаж,

 коммерческих директоров и

 ГЛАВНОЕ – для ДИРЕКТОРОВ И СОБСТВЕННИКОВ!

Программа (1 день, но какой ):

1. Что такое клиентоориентированность? А истинная?

Определения клиента и клиентоориентированности. Истинная клиентоориентированность – определение. Формы и способы проявления клиентоориентированности и истинной клиентоориентированности в компании. Уровни (их 4) обслуживания и истинная клиентоориентированность.

2. Отношение к клиенту – какое оно у вас и какое желательно?

Диагностика отношения к клиенту в компании (бесплатные и платные, полные и не полные методы). Какое отношение к клиенту бы хотели в компании? Методы достижения.

3. Путь клиента – что это такое?

Диагностика текущего пути клиента и всех точек контакта при взаимодействии с компанией.

4. Шаг за шагом по пути клиента: нарабатываем идеи для повышения эффективности и роста продаж, а за одним и сервиса, лояльности, клиентоориентированности.

Проработка пути клиента и всех точек конктакта с компанией.

Возможный диалог на тему «Что будем делать целый день?»

Вы: «Всего 4 пункта? На весь день?»

Мы: «Да, всего 4 пункта. Честно скажем, первые 3 пункта мы проработаем за 2  часа максимум»

Вы: «Что же мы будем делать весь остальной день?»

Мы: «Прорабатывать 4-ый пункт. Путь клиента – большой!!!! Гораздо больше, чем обычно предполагается и есть над чем поработать. Мы детальнейшим образом рассмотрим каждый шаг клиента и на каждом из них найдем способы увеличения продаж и лояльности».

Вы: «Зачем так детально?»

Мы: «Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь. Если перефразировать эту знаменитую цитату, получится «Внимание к мелочам приводит к большим продажам, а вот большие продажи уже не мелочь»».

   

Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74