- Предоставление инструментов по расширению и развитию дилерской сети и разработка программы действий,
- Развитие умения доносить конкурентные преимущества своего предложения за счет использования инструментов и идей стратегического мышления,
- Развитие умения проводить переговоры на разных уровнях и работать с возражениями за счет творческого мышления и техник из категории «продажи без правил»
1. Тренды – 3 - 4 года и пути работы. Анализ внешней и внутренней среды продаж для управления дилерскими продажами и разработка плана действий на 1 - 3 года.
2. Классификации клиентов - дилеров и методы работы с той или иной группой.
3. Методы увеличения дилерских продаж.
4. Дилерская и дистрибьюторская сеть: принципы построения и развития, практические особенности и возможности, ключевые стратегии.
5. Наработка идей посредством техник креативного и стратегического мышления для расширения и развития дилерской сети. Доработка плана действий.
6. Качества и компетенции золотых менеджеров по дистрибьюции и пути их развития. «Галерея продажников».
7. Освоение техник продаж из категории «продажи без правил», «экспертных продаж», стратегий взаимодействия - расширенный набор, «завершения сделки» и пр.
P.S. Проведение данной программы возможно в открытом и в корпоративном варианте.
Длительность: 16 часов, 2 дня, с 10.00 до 18.00
Подробности уточняйте, пожалуйста, у менеджеров компании.