Практически каждый руководитель того или иного подразделения, компании, собственник бизнеса сталкивался с манипуляциями, отмазками и отговорками сотрудников: менеджеров по продажам, продавцов – консультантов, секретарей, юристов, бухгалтеров, логистов, рабочих и т.д. И даже наработал инструменты противостояния им. НО…
* Как сделать так, чтоб они больше не возникали?
* Как отговорки и манипуляции сделать зоной роста для сотрудника?
* Как их шаг назад превратить в шаг или в галоп вперед?
“Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в факторы их роста”
будут даны простые, понятные и эффективные схемы легкого, изящного превращения
60 распространенных манипуляций и отговорок сотрудников в зону их развития!
На основе данных инструментов Вы сможете эффективно отработать любую другую отговорку и манипуляцию не только сотрудника! Данные техники Вы легко можете применять на детях, близких, друзьях, себе и пр. А если Вы примените техники на себе, то Вы значительно повысите свой профессиональный уровень и результат.
1. У нас не тот товар (услуга)
2. Это ни кому не нужно
3. Им ничего не надо (клиентам, сотрудникам)
4. У нас товар дорогой, высокие цены
5. У нас товар плохого качества
6. Соседний отдел сделал ….
7. Сейчас кризис
8. Сейчас спад сезонный
9. Сейчас плохая погода
10. Так сейчас праздники идут, поэтому у нас … (плохо)
11. Рынок наводнен всем этим
12. Ну, вы же понимаете, что сейчас?
13. А у конкурентов …..
14. У нас не фэн-шею мебель
15. Конкуренты занимаются черной (белой, цветной и т.д.) магией
16. Дел полно, не успеваем
17. Я загружен по полной
18. Клиент – опытный переговорщик
19. Мы уже все сделали
20. Это не работает
21. Это у нас не работает
22. Ничего не выйдет
23. Я не смогу
24. Я слабая женщина, что Вы хотите? / Я всего лишь маленький сотрудник / начальник. Чего Вы от меня ждете?
25. Это все ерунда
26. Всем ясно, что будет. Это же очевидно!
27. Это к нам не относится
28. Это меня не касается
29. Это не мое дело
30. Мы уже пробовали 1 раз
31. Мы уже пробовали несколько раз
32. Они (клиенты, сотрудники, партнеры) не понимают / не слышат / не согласны
33. Вот когда у ….., тогда ….
34 Если бы у ….., тогда ….
35. Потому что …..
36. Это сложно
37. Это невозможно (больше никак)
38. Хочу изменить результат, не меняя процесс!
39. Об этом прошлый раз не спрашивали
40. Не мог найти
41. Я не знаю
42. Я забыл
43. Я не сделал
44. Если я буду говорить так всем клиентам, то у меня язык отсохнет
45. У меня маленькая зарплата / сделаю если заплатите
46. Мне никто не помогает
47. Меня никто не воспринимает
48. Не буду это делать
49. Мне нужно сегодня к 15.00 к врачу
50. У нас проблема!
Кстати, есть книга «Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в факторы их роста», подробности здесь.
Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «ТСК, лаборатория развития».
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74