Традиционно в конце года / начале следующего формируются и выставляются «НОВЫЕ» планы продаж, которые, конечно же, выше «старых» планов продаж.
Если у Вас происходит следующее:
* в Вашей голове «тишина», Вы не знаете, как достигать этих новых планов,
* Ваши «продавцы» говорят, что это нереальные планы,
* Ваши «продавцы» говорят, что мало рекламы, и клиентов нет,
* Ваши «продавцы» тихо или явно саботируют новые планы или готовятся к этому,
* Вы злитесь на своих «продавцов», и на свое руководство одновременно,
* Вы и сами не сильно верите в реализацию новых планов продаж…
Если хоть один пункт из перечисленного выше «про Вас», приходите на тренинг!
Если же эти пункты «не про Вас», тоже приходите на тренинг! Точно стоит!
Продолжительность – 1 день (с 10.00 до 18.00)
1. Как преодолеть сопротивление «продавцов»?
· Сопротивление как ресурс
· Страх руководителя при работе с сопротивлением «продавцов»
· Возможные причины сопротивления персонала
· Способы работы с сопротивлением:
Вовлечение сотрудников в изменения
Информирование
Обучение
Организация открытых обсуждений
2. Где искать решения для увеличения выручки и достижения новых планов?
· «Заглянуть по ту сторону забора»: поиск и пересаживание технологий, как современный тренд развития рынков
· SWOT- анализ
· Анализ целевой аудитории, способов продвижения и имеющегося трафика: уточняем, сужаем, расширяем, дополняем, меняем и еще кое-что
· Анализ менеджерской конверсии (поиск решений)
· Оценка качества продаж. БОНУС от тренера!
· Оценка количественного и качественного состава отдела продаж (поиск решений)
· Оценка клиентского сервиса и удовлетворенности (возвратности) Клиентов (поиск решений)
· Анализ среднего чека (поиск решений)
3. Рассмотрение кейсов участников (по предварительной заявке участников).
Для качественной практической работы на тренинге участникам необходимо взять с собой следующую информацию о деятельности (как если она есть):
- описание целевой аудитории и способов продвижения
- цифры по показателям конверсии, возвратности клиентов и среднему чеку.
Автор и ведущая – бизнес-тренер Пимонова Светлана
Продажи – это образ мысли. Это главное направление бизнеса»
Предварительная запись обязательна.
С пожеланиями, процветания и развития,
Татьяна Аржаева
ТСК, лаборатория развития