* много примеров и кейсов, но еще больше практики!
* помимо множества идей у Вас будет еще и конкретный план действий.
1. Тренды (10) - на ближайшие 3 - 4 года.
2. Тренды в бизнесе и на рынке: что это такое? как научиться их чувствовать / замечать? 41 способ.
3. Какие компании задают тренд на рынке? Как отследить и подхватить? Примеры и кейсы для решения.
4. Как внедрить свой тренд на рынок? 31 способ.
5. Как сделать актуальное современное предложение обычного товара? Более 160! Практика.
6. Есть ли ниши, где не важны тренды?
7. Тренды в продвижении, рекламе, маркетинге. Что брать на вооружение? 25 трендов на Ваш выбор.
8. Какая команда в бизнесе потянет нововведения в продукте, в технологиях?
Рассмотрим относительно топ-менеджмента, продающих подразделений, отдела маркетинга.
Какие условия нужны такой команде и как их создать? Примеры и кейсы для решения.
9. План действий.
P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
Длительность: 16 часов, 2 дня, с 10.00 до 18.00
Рекомендуем познакомиться с дистанционным курсом «План действий по управлению продажами: от А до Я». Подробности здесь.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74