Расширенный по содержанию практический тренинг
Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на год с учетом актуальных тенденций и русского (очень хорошего, кстати) вопроса: «Что делать?»
К продаже, как и к любой другой деятельности, можно относиться по – разному, а соответственно и делать ее по — разному.
◄ работать по старинке,
◄ обслуживать этот процесс, как получится, сложится,
► управлять этим процессом,
► развивать продажи,
▲ работать на опережение (что лучше всего).
Как понять, чем занимаемся мы?
Как перейти на следующий уровень управления продажами?
Как перейти на следующий уровень?
Если Вы хотите не просто успешно продавать,
а СОЗДАВАТЬ продажи, УПРАВЛЯТЬ продажами – этот тренинг для Вас!
Если Вы хотите УВЕЛИЧЕНИЯ количества заказов,
РАСШИРЕНИЯ объемов заказов и их ПОСТОЯННОГО РОСТА – этот тренинг для Вас! (Прим.: это возможно даже на сезонном спаде или в кризис).
1. Секреты продаж. Цели, задачи продаж и еще кое – что очень важное.
2. Технология продаж. Особый акцент на Сложные этапы и Этапы, о которых молчат.
3. Стратегии продаж (их 11, а пользуются в лучшем случае 3). Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются обычно всего 1-2). Функции продаж (та же самая история). Истинная клиентоориентированность компании или путь клиента у Вас — что это такое на самом деле и роль в продажах. Преимущественные стратегии - 19.
4. Методика анализа системы сбыта и продаж — зачем и как? Планирование, прогнозирование продаж.
5. Структура клиентской базы. Классификации клиентов (несколько полезных в работе классификаций, в том числе и с точке зрения орг.структуры отдела продаж и расширения сбыта).
6. Документация отдела продаж: что нужно, в каком объеме, а что нет?
7. Место отдела продаж в структуре компании. Структура отдела продаж. Поиск сотрудников — менеджеров и продавцов-консультантов. Подходы СОУРО — 5 типов менеджеров по продажам. Какой менеджер нужен именно нам и в какое время? Почему выбираем другого? Построение и управление отделом продаж. Манипуляции менеджеров и как с ними работать.
8. Схемы мотивации менеджеров, отдела продаж. Критические ошибки, которые дорого обходятся.
9. Программа по стимулированию сбыта. Секреты работы с сезонностью, ЖЦТ и пр.
10. Прайс-лист (цены и ценности), ценовая политика и условия сотрудничества. За что даем скидки и как благодарить клиентов? Скидки и наценки. Правильные и неправильные цены. Как продаем — дорого или уже слишком дешево?
11. Правила и стандарты работы с клиентами.
12. Программа лояльности — структура (необходимые элементы успеха), разработка, внедрение, критерии эффективности. Партнерские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции.
13. Система по анализу эффективности работы менеджеров, мероприятий по стимулированию продаж.
14. Программа обучения и развития персонала. Управленческие компетенции и качества менеджеров по продажам.
15. «Чемодан подарков» для Ваших клиентов.
P.S.Инвестиции в свое образование – самые надежные и самые выгодные!
различные игры и дискуссии,
масса разнообразных техник, приемов, инструментов и секретов!
Здесь нет ничего не нужного.
Все призвано работать на Ваш успех!
активное участие и хорошее настроение. Ленивцев не берем…
Продажи – это брошенная клиентом перчатка, приглашающая Вас к дуэли.
Что Вы будете с ней делать, зависит только от Вас! Будете Вы драться или станете лучшими друзьями, зависит только от Вас!
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Тренинг проходит в кулуарном формате!
Вы можете приобрести этот тренинг в онлайн - формате перейдя по ссылке: