0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Как продавать ДОРОГО и БЕЗ НЕ запланированных скидок?

Как продавать ДОРОГО и БЕЗ НЕ запланированных скидок?

20
октября
2023

Татьяна Аржаева

В названии тренинга уже обозначены ключевые вопросы, на которые ищут ответы маркетологи, рекламисты, «продажники», руководители отделов продаж, директора компаний: что делать и как в период сезонных подъемов и спадов или, не дай бог, кризиса? Ведь зарабатывать, да побольше, хочется всегда.

На протяжении многих лет я, проводя тренинги по продажам, сталкиваюсь с жалобами менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов, директоров и собственников бизнеса о том, что их клиенты постоянно им говорят:

Дайте скидку!

Хотелось бы дешевле!

А могли бы еще уступить?

А почему у Вас дороже? Вон там  - дешевле!

За что тааааааааакая цена?

Ждем распродажи!!!

ДОРОГО!!

и прочие вопросы по цене.

Согласны, что одни из самых распространенных возражений – это «ценовые» возражения!?

О которых говорит практически каждый «продажник»! Возможно и Вы тоже!

Которые менеджеры по продажам часто используют как замечательную «отмазку» (возражение от себя руководителю) и объяснялку своего неумения, а  порой и нежелания прикладывать усилия!

Которые в конечном итоге мешают зарабатывать бОльшую зарплату, продавать дороже, получать больше прибыли, повышать цену, не делать постоянных скидок и распродаж и т.д. А ведь так этого хочется!!!! Зарплату и прибыль, да без низких цен и распродаж!


Возможно ли это?

Приходите на тренинг!


Тренинг строится по уникальной 3-шаговой модели «СОВТ»:

1 шаг. Осознание и снятие страхов и ограничений, существующих у САМИХ Менеджеров и Клиентов.

2 шаг. Осознание и наработка путей использования возможностей, которые есть у МЕНЕДЖЕРОВ И КЛИЕНТОВ.

3 шаг. Наработка ТЕХНИК работы с «ценовыми» возражениями  у Менеджеров, Руководителей.

Прим.: Без 1 и 2 шага, 3 шаг приводит лишь к кратковременному результату (с чем иногда и сталкиваются многие). Мы заинтересованы в Вашем долгосрочном результате!

1. В чем заключается уникальность и обыденность возражения «дорого» и прочих связанных с ним фраз (см. их выше) – «ценовых» возражений?

2. Мифы, стереотипы, страхи и ограничения в отношении «дорого» и «скидки» у менеджеров и клиентов. Современные тенденции и их противоречия. Причины, по которым выгодно продавать «дорого» или «дорогое»?

3. Особенности «бедного» и «богатого» мышления продающей (Менеджера) и покупающей (Клиента) стороны и как их использовать в продажах?

4. Что делать если «дорого» - это возражение не только Клиентов менеджерам, но и Менеджеров Руководителю?

5. Важные элементы «дорогих» продаж: цена (прайс – лист), ценности, ценовая политика, ценовые ямы и горы, график цена и спрос (взгляд по-новому), программы лояльности (секреты успеха и не успеха), виды клиентов по цене и их отношение к цене, качество обслуживания.

6. Стратегии продаж (их 7….) и стратегия продаж «дорого» и «дорогого».

7. Модели поведения клиентов (их 5) и 4 базовых потребности по 3 уровням в «дорогих» продажах именно ЗДЕСЬ скрывается суть «дорогих» продаж (главная возможность). Стратегии взаимодействия при «дорогих» продажах.

8. Методы работы с возражением «дорого» и прочими связанных с ним фраз – «ценовых» возражений (см. их выше) – более 100 техник.

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте. 


Дата проведения: 20 - 21 октября 2023 года. 

Предварительная запись обязательна