Татьяна Аржаева
1. Стратегическое планирование и управление: что это такое, когда и для чего необходимо. * Подходы к страт. планированию и управлению. Типичные ошибки.
* Стратегическое видение и стратегическое планирование, разработка стратегии – чем похожи и в чем разница?
2. Как монетизировать стратегию?
3. Стратегия как ответ на текущие вопросы, например:
* что делать, куда идти,
* какие варианты есть (1, 2 или больше)?
* С какими клиентами и/или по каким задачам работать?
* Можно ли и нужно масштабировать бизнес?
* По какой цене продавать – дороже или дешевле, массовый подход или / и эксклюзивный?
* Что продавать?
* Какова роль маркетинга в стратегическом планировании?
* Идея или / и реализация / и / или анализ?
* И многие другие вопросы в области управления компанией, персоналом и пр.
4. Понятие рынка и что нужно изучать:
* только свою специализацию или свою отрасль или рынок в целом (а что это тогда)?
* Широкий кругозор или / и узкоспециализированный подход?
* Чему можем научиться у других рынков и компаний?
* Секрет лидерства компании в своем сегменте.
5. Стратегия – это выверенные точечные решения или / и системный взгляд, мышление? Формируем мышление, необходимое для стратегического планирования.
6. Зоны роста и развития компании. Инструменты и технологии в помощь.
2 блок. Формирование набора инструментов (основной).
Примечание: набор инструментов можем осваивать как глобально – стратегия компании, так и проектно (разбираем на примере небольшого, но все же важного вопроса для компании).
7. Обязательный набор инструментов для стратегического планирования:
7.1. алгоритмы стратегического планирования,
7.2. классификация инструментов и их назначение, условия и место применения, вариации и комбинирование в применении,
7.3. новейшие технологии в стратегическом планировании – когда и зачем применять,
7.4. креативные технологии на службе у стратега.
Дата проведения: 12, 13 ноября 2024 года
Предварительная запись обязательна.