0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Продуктовый подход – от разработки до развития

Продуктовый подход – от разработки до развития

22
апреля
2025

Татьяна Аржаева

Цели:

- познакомить с содержанием продуктового подхода, его возможностями,

- определить актуальность продуктового подхода для компании и ее целей,

- познакомить с ключевыми этапами и алгоритмами внедрения продуктового подхода,

- разработать первые идеи по продуктам или проработать уже имеющуюся идею, продукт.


Программа тренинга – 2 дня, с 9.00 до 18.00

1. Продуктовый подход в компании – что это такое? Возможности продуктового подхода. Когда нужен и когда не нужен? Виды (типы) продукта. Развитие компании через продуктовый подход.

2. Условия применения продуктового подхода – жизненный цикл компании и рынка. Диагностика.

3. Содержание продукта – разработка концепции и ценности, ценностей.

4. Потребители продукта – кто это, их цели и задачи, потребности, пожелания и ожидания. Инструменты для выявления потребностей потребителей продукта.

5. Жизненный цикл продукта. Факторы успеха и факторы неудач, ограничений.

6. Формирование продуктовой команды – этапы и развитие. Как вписать продуктовую команду в имеющуюся структуру компании.

7. Исследования или анализ внешней среды – как искать идеи для продукта и его успешного развития? Масса технологий в помощь.

8. Исследования или анализ внутренней среды – как искать идеи для продукта и его успешного развития? Масса технологий в помощь.

9. Идеи для продукта. Генерация идей - технологии в помощь. Проверка идей и гипотез. Прототипирование. Тестирование и эксперименты. Востребованность продукта.

10. Цели и стратегия развития продукта. Стратегическое видение продукта.

11. План развития продукта.

12. Инструменты работы над продуктом: от классических до современных.

13. Продуктовый подход как серьезные изменения в компании. Готовность компании к трансформации, изменениям и управление изменениями. Продуктовая культура компании.

14. Экономика продукта. Важные показатели. Оценка экономической эффективности и целесообразности.

15. Масштабирование продукта.

16. Компетенции продакт – менеджера и способы их развития.


Дата проведения: 22 - 23 апреля 2025 года.


С пожеланиями процветания и развития, Татьяна Аржаева