Татьяна Аржаева
сложные, технические, дорогие, нестандартные товары?
услуги?
профессиональным закупщикам или первым лицам, VIP - ам?
в компании клиента длительный цикл принятия решения и согласования с несколькими лицами, принимающими решения?
Ваши клиенты уже знают все «фокусы продажников», так же хорошо, как и Вы?
Ваш товар, компания новые на рынке? Или с плохой репутацией?
в переговорах одновременно участвует несколько профессионалов, например, от 5 до 10?
что – то еще?
Цели программы: найти решения для ситуаций в продажах и переговорах, вызывающих затруднения, сложности.
Сложные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы находились в момент их зарождения
Альберт Эйнштейн
1. Что такое сложная продажа?
2. Цикл и стратегии, этапы сложной продажи и сложности на каждом этапе. Сценарий сложной продажи.
3. Клиентская база и ее ресурсы для успешных сложных продаж.
4. Подстройка и присоединение к клиенту - в чем разница и выгода?
5. Анализ и статистика как инструмент анализа собственной эффективности и ресурс для сложных продаж.
6. Конкурентные преимущества, выгода и польза для клиента.
7. Презентация – как сделать ее живой и зажигательной?
8. Манипулирование и противодействие в сложных продажах (поводы, распространенные случаи и инструменты).
9. Цена и ценность. Предоставление скидок и бонусов. Границы торга.
10. Типы возражений при сложных продажах и творческие технологии работы с ними.
11. Долгосрочные отношения. Стратегии взаимодействия и роли. Крючки для развития и продолжения отношений.
12. Сопутствующие товары и перекрестные продажи.
13. Продавец, менеджер или консультант? Чем делаем и о чем думаем?
14. Состояние партнера и свое: наблюдаем, понимаем, изменяем, управляем.
P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
Дата проведения: 15 - 16 октября 2024 года
Предварительная запись обязательна.