1. Фактическая концепция торгового центра (далее – «ТЦ»), соответствие заявляемой.
Фактическое восприятие и исторически сложившаяся концепция улицы.
2. Пул арендаторов, якорные арендаторы и их влияние на поток. Конкуренция в профильном и косвенных сегментах Заказчика. Количество конкурентов и описание их товарных позиций с ценами.
3. Соответствие позиционирования ТЦ / улицы позиционированию Заказчика.
4. Трафик и его качество, характеристика. Влияние этажности на трафик в данном торговом центре / улице.
5. Транспортная доступность.
6. Сервисная составляющая ТЦ / улицы.
7. Маркетинговая активность ТЦ / улицы и ее влияние на трафик.
8. Выводы и рекомендации.
Закажите услугу!!!
по телефону 8 (383) 292-28-74
по почте tsc@ts-consulting.ru