♦ очередная трата денег компании на никому не нужные разработки,
♦ это все останется на бумаге,
♦ очередная модная фишка в менеджменте,
♦ сотрудникам это не нужно, им только зарплата нужна,
♦ вложений масса, а отдачи никакой,
♦ это только для религиозных, политических, благотворительных объединений подходит,
♦ есть у всех, надо себе завести.
А какое отношение к миссии, смыслу, предназначению Вашей компании, бизнеса лично у Вас?
♦ эффективны и в коммерческих структурах – примеров множество,
♦ обеспечивают долгую жизнь организации, несмотря на меняющиеся условия,
♦ позволяют сформировать дополнительную ценность и цену Ваших услуг и товаров,
♦ идеи могут стать частью культуры поведения людей, образа мыслей и жизни – далеко ходит не надо, родная страна тому доказательство,
♦ люди за идеи не только кошелек отдают, но и жизнь,
♦ могут и должны быть уникальными,
♦ являются инструментом переманивания на свою сторону и т.д.,
♦ придают смысл и осмысленность действий, дают силу и энергию, вдохновляют и содвигают на подвиги и достижения,
♦ идеи правят миром давно, вопрос – какое отношение имеет к этому Вы?
История человечества в основном - история идей. Герберт Уэлсс.
В государственной жизни идеи - очень важные и значительные факты; игнорирование или недостаточная оценка их свидетельствует только о величайшей политической незрелости. Франц Гольцендорф.
Можно сопротивляться вторжению армий, вторжению идей сопротивляться невозможно. Виктор Мари Гюго.
Наша жизнь - путешествие, идея - путеводитель. Нет путеводителя, и все остановилось. Цель утрачена, и сил как небывало. Виктор Мари Гюго.
♦ Не умеем их готовить / применять?
♦ Относимся формально?
♦ Делаем для галочки?
♦ По факту создаем двойные стандарты – для руководства - одно, для сотрудников - другое?
♦ Не участвуем сами?
♦ Разработать - разработали, внедрить – забыли, поддержать – отказались?
♦ Ваши варианты?
1. Агентство + владелец или владельцы
2. Агентство + владелец или владельцы + генеральный менеджер
3. Агентство + владелец или владельцы + генеральный менеджер + сотрудники
4. Агентство + генеральный менеджер или Агентство + сотрудники = мы категорически против такого варианта по ряду серьезных оснований.
ГОТОВЫ НАЧАТЬ?
Закажите услугу!!!
по телефону 8 (383) 292-28-74
по почте tsc@ts-consulting.ru