Проходят в бизнесе те времена, когда бизнесмены действовали по принципу «есть идея – есть выход на рынок – нет оценки целесообразности этого – нет учета рисков - нет плана действий». Конкуренция, избирательный клиент обязывают сменить модель действий с «сделать – подумать» на «подумать – сделать». А значит, чтоб деньги не были потрачены зря, а окупаемость и первая прибыль не заставляла себя ждать, было бы актуально разработать стратегию выхода и развития нового для Вас бизнеса на заинтересовавшем рынке.
Этапы работ по разработке стратегии выхода и развития на рынке:
♦ Конкурентная среда в родном регионе, округе, Москве и Санкт-Петербургу по 9 параметрам
♦ Классификация и типы потенциальных клиентов
♦ Потребности и ожидания клиентов
♦ Уровень развития рынка и его игроков
♦ Тренды на ближайшие 1-3 -5 лет
♦ Выводы
Срок: 3-6 недель. Может быть реализован совместными усилиями Заказчика и Исполнителя.
Форма предоставления результатов:
♦ отчет (на бумажном и электронном носителях)
♦ консультация
Стоимость рассчитывается индивидуально. На нее влияет возможность совместной работы, наличие данных у Заказчика , прозрачность рынка и пр.
Срок: 1 – 1, 5 месяца. Может быть реализован совместными усилиями Заказчика и Исполнителя.
Форма предоставления результатов:
♦ отчет (на бумажном и электронном носителях)
♦ консультация
стоимость:
Стоимость рассчитывается индивидуально. На нее влияет возможность совместной работы, наличие данных у Заказчика , прозрачность рынка и пр.
♦ консультации
♦ выполнение тех или иных работ
Сроки и стоимость: определятся дополнительно, в зависимости от обозначенных задач.
Закажите услугу!!!
по телефону 8 (383) 292-28-74
по почте tsc@ts-consulting.ru