* снизить текучку кадров, в том числе и молодых специалистов,
* обеспечить быстрое включение в жизнь компании новых сотрудников,
* сформировать сложно повторимые конкурентные преимущества,
* укрепить приверженность к компании и ее услугам у сотрудников различного уровня,
* вызвать у сотрудников понимание (а значит и действия из этого) необходимости постановки интересов компании на первое место и пр.
1. Описание идеи, ценностей бизнеса
2. Цели и задачи бизнеса
3. Правильное и неправильное поведение сотрудников с точки зрения обозначенных выше пунктов
4. Желаемые качества сотрудников
5. Мотивация отношений
6. Методы привлечения сотрудников к участию в разработке программы
7. Мероприятия по формированию и развитию лояльности сотрудников на всех уровнях с планом на 12 месяцев
8. Рекомендации по внедрению
(она необходима, чтоб у сотрудников не было ощущения, что это все спускается сверху, рождалось ощущение сопричастности):
* 1-2 встречи – сессии (1 – 1,5ч) с руководителем компании
* 1 встреча – сессия (1 – 1,5ч) с ключевыми сотрудниками (3-5) головного офиса
* 1 встреча – сессия (1 – 1,5ч) с руководителями филиалов
* использование наработок в ходе тренинга (обязательное)
* мозговой штурм (2-2,5ч 1-2-3 раза) с вышеназванными сотрудниками
* для руководителя компании и службы персонала
* для сотрудников компании
Длительность: 4-6 недель.
Дополнительно возможно: участие компании Исполнителя в реализации программы (стоимость обговаривается дополнительно)
Закажите услугу!!!
по телефону 8 (383) 292-28-74
по почте tsc@ts-consulting.ru