Список ТТ формирует Заказчик, но лучше провести аудит всех ТТ, чтоб получить более полную и объективную картину.
Под аудитом понимается посещение торговой точки и анализ полного комплекса мерчандайзинга - внешнее пространство, внутреннее пространство – торговый зал, выкладка.
По итогам аудита предоставляется отчет с фотографиями, выводами и рекомендациями как по каждой ТТ, так и в целом по ТТ Новосибирска.
Список ТТ конкурентов составляет Заказчик, согласовав его с Исполнителем. Желательно проанализировать список не менее 5 конкурентов – разных форматов и масштабов.
Под аудитом понимается посещение торговой точки и анализ полного комплекса мерчандайзинга - внешнее пространство, внутреннее пространство – торговый зал, выкладка.
По итогам аудита предоставляется отчет с выводами и рекомендациями (без фотографий)
Каждый этап является достаточно самостоятельным и полезным для компании. Последний этап возможен при прохождении как минимум первого, желательно с использованием материалов второго.
Закажите услугу!!!
по телефону 8 (383) 292-28-74
по почте tsc@ts-consulting.ru