Выручка, товарооборот торговой точки не устраивают,
Есть планы по развитию,
Есть вопросы по эффективности работы сотрудников торговой точки,
Необходимо понять причины низких показателей,
Случаи жалоб от клиентов не редкость,
Нужно повысить конкурентоспособность торговой точки,
Необходимо подготовить торговую точку к продаже и др.
Мерчандайзинг и состояние торговой точки,
Маркетинг, продвижение торговой точки,
Бизнес – процессы,
Профессионализм сотрудников магазина,
Полный комплекс оценок (включает в себя все предыдущие и «тайного покупателя»).
Размера и местоположения торговой точки,
Количества персонала,
Оборота магазина,
Количестве, регулярности и виде оценок.
В отчете помимо результатов оценки будут рекомендации, благодаря которым можно повысить эффективность работы торговой точки, принять необходимые и правильные решения.
Стоимость рассчитывается индивидуально на основе размеров и специфики магазина.
Независимую и объективную оценку
«Обратную» связь от клиентов
Выявление узких мест в системе продаж и!!! способы их устранения
Рекомендации по повышению эффективности персонала
Пути повышения удовлетворенности клиентов, а значит и прибыли
Закажите услугу!!!
по телефону 8 (383) 292-28-74
по почте tsc@ts-consulting.ru