- потенциал у сотрудника или у себя, но освоить его ему / себе сложно,
- задача роста продаж, конверсии, например, на 10-30-40% за месяц и более,
- задача выполнения и перевыполнения плана по продажам,
- желание усилить продающие навыки сотрудника или у себя,
- необходимость разработки стратегии переговоров.
- запись телефонных разговоров, встреч или переписки с клиентом,
- готовность специалиста к 3 личным встречам с тренером или встречам по skype (можно при желании и больше, но 3 уже достаточно) в месяц длительностью каждая 1-1,5 часа.
- 3 встречи с разбором по определенному методу 3 разговоров с клиентом,
- с домашними заданиями и их проверкой тренером.
- развивает навык слушать и слышать, смотреть и видеть суть происходящего во время переговоров, замечать ту информацию, которая оказывает сильное влияние на результат, но при этом остаётся незамеченной,
- навык осознания своих сценариев и стратегий переговоров, как проигрышных, так и выигрышных,
- навык эффективной отработки данной информации с клиентом,
- навык фиксации происходящего уже в процессе самого разговоров,
- навык оперативного реагирования по ходу разговора,
- навык предупреждения «не нужных» сценариев переговоров,
- Вы можете для еще большего усиления результата делать данный анализ в дальнейшем самостоятельно!
Закажите услугу!!!
по телефону 8 (383) 292-28-74
по почте tsc@ts-consulting.ru