0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Повышающий продажи анализ звонков, встреч или переписки с клиентами

Повышающий продажи анализ звонков, встреч или переписки с клиентами

Необходим, если есть:

- потенциал у сотрудника или у себя, но освоить его ему / себе сложно,

- задача роста продаж, конверсии, например, на 10-30-40% за месяц и более,

- задача выполнения и перевыполнения плана по продажам,

- желание усилить продающие навыки сотрудника или у себя,

- необходимость разработки стратегии переговоров.

 

Что для этого нужно?

- запись телефонных разговоров, встреч или переписки с клиентом,

- готовность специалиста к 3 личным встречам с тренером или встречам по  skype (можно при желании и больше, но 3 уже достаточно) в месяц длительностью каждая 1-1,5 часа.

 

Стоимость зависит от формата работы:

- 3 встречи с разбором по определенному методу 3 разговоров с клиентом,

- с домашними заданиями и их проверкой тренером.

 

Особенность метода:

- развивает навык слушать и слышать, смотреть и видеть суть происходящего во время переговоров, замечать ту информацию, которая оказывает сильное влияние на результат, но при этом остаётся незамеченной,

- навык осознания своих сценариев и стратегий переговоров, как проигрышных, так и выигрышных,

- навык эффективной отработки данной информации с клиентом,

- навык фиксации происходящего уже в процессе  самого разговоров,

- навык оперативного  реагирования по ходу разговора,

- навык предупреждения «не нужных» сценариев переговоров,

- Вы можете для еще большего усиления результата делать данный анализ в дальнейшем самостоятельно!

 

 

Закажите услугу!!!

по телефону 8 (383) 292-28-74

по почте tsc@ts-consulting.ru

 


Возврат к списку