* Модное слово или образ мышления?
* Грандиозный план или величие компании в результатах?
* Постоянное запаздывание или опережение рынка?
* Пост-фактум или формирование рынка и его правил?
* Потери в действиях наугад или выигрыш в точном расчете?
* Если Ваша компания / подразделение / создана не на 1 день, то есть Вы ей «приказали долго жить», желательно благополучно,
* Если Вы считаете, что сейчас не до стратегии или Вам рано ей заниматься,
* Если Вы считаете, что у Вас итак все хорошо и лучше быть не может,
* Если …
этих если может быть много, а вывод – один:
НАСТАЛО ВРЕМЯ для СТРАТЕГИИ!
* видение будущего результата,
* стратегия и план действий,
* копилка идей и возможностей,
* копилка рисков и способов работы с ними,
* внутренняя мотивация на вышеназванное или желание заниматься данным бизнесом или работать на эту компанию,
* уверенность в …, что тоже немаловажно,
* и многое другое!!!
* Корпоративный, в котором принимают участие топ-менеджмент, сотрудников Вашей компании.
* Открытый (смотрите в нашем расписании даты проведения), в котором принимают участие представители / представитель Вашей компании и представители других организаций.
* Индивидуальный, в котором принимает участие представитель компании, ответственный за разработку стратегии бизнеса или того или иного направления.
Как часто мы вспоминаем про стратегическое планирование? В конце года по принципу: «Да, было б неплохо заняться»? Каждый месяц, подводя промежуточные итоги и сверяясь или при необходимости корректируя план действий? Когда «все пропало» и срочно нужна помощь? Ежедневно, держа фокус внимания на главном и не позволяя себе сбиться с курса, повернув то налево, то направо или просто забросив руль?
Справочная информация:
стратегическая сессия – это групповая разработка стратегически значимых решений компании с участием модератора (ведущего сессии) и ключевых сотрудников компании.
Стратегическую сессию можно сравнить с курсом приема витаминов и минералов. Вроде как можно и обойтись без них, но, с другой стороны, это укрепляет скелет, активизирует метаболизм и ускоряет работу клеток, ускоряет работу мозга и увеличивает концентрацию, повышает выносливость, эффективность и т.п. А что есть стратегия компании, как не ее скелет, на котором все держится и за счет которого компания двигается вперед?
Стратегия – это как путеводная звезда, освещающая дорогу кораблю, поддерживающая капитана и команду, вдохновляющее видение будущего.
Если:
* собираемся компанию закрывать,
* все равно, что происходит в бизнесе,
* работаем по принципу «как идет, так и идет»,
* «нам хватает пока, про завтра не думаем» и пр.
Но… если:
* Ваша компания не планирует закрываться в ближайший год – стратегия нужна.
* хочется слаженной работы коллектива, а не ситуации в стиле «рак, щука и лебедь», то настало время для стратегических сессий.
* Вы хотите компанию выгодно продать, то ее нужно к этому подготовить и «упаковать».
* Вы понимаете, что для того, чтоб и завтра хватало, нужно кое-что делать уже сегодня.
* Ваша компания хочет быть успешной на рынке или занимать лидирующие позиции – без стратегии не обойтись.
Итак, когда и для чего нужна стратегическая сессия компании, отделу или даже отдельно взятому человеку в формате коуч-сессии?
1. нужны результаты:
* деньги, прибыль,
* рост продаж,
* лидерство на рынке,
* то, как Вы их себе представляете.
2. назрели проблемы и необходимо их решение:
* застой,
* найти выход,
* мобилизация, встряска сотрудников,
* поиск причин и факторов, сдерживающих развитие,
* анализ потенциала, товарного портфеля (локомотивы и убыточные), процессов и т.д.
3. принятие совместных решений:
* объединение целей компании и сотрудников,
* согласие внутри топ-менеджеров,
* единое видение,
* глубокое видение,
* командообразование или выявление и устранение конфликтов,
* улучшение климата в коллективе, корпоративной культуры и пр.
4. при разработке:
* целей,
* изменений,
* позиционирования,
* путей развития, альтернатив,
* ценностей, идей,
* планов действий или бизнес – планов,
* системы показателей,
* управленческого учета,
* программ лояльности,
* проектов,
* бюджетирования,
* мотивации материальной, нематериальной, вовлеченности в работу, удержания лучших сотрудников и пр.
5. оптимизации:
* бизнес –процессов,
* слияния компании,
* программы изменений и пр.
6. для стратегии развития:
* отдела маркетинга, отдела продаж,
* отношений с партнерами,
* сотрудников - управленческих навыков и профессионализма,
* компании и пр.
И это еще не весь перечень решаемых задач.
Полноценная стратегия, планирование, комплексное понимание Ваших бизнес-процессов позволит не только управлять, но и направлять компанию в позитивном и плодотворном ключе.
Действуйте, пока есть возможность и время, чтобы потом не затеряться и не утонуть в пучине…
Используйте стратегические сессии как набор инструментов, позволяющих доплыть до желанной цели.
Закажите услугу!!!
по телефону 8 (383) 292-28-74
по почте tsc@ts-consulting.ru