Представляем новый дистанционной курс
«Дебиторская задолженность: предупредить и устранить» для
менеджеров по продажам,
руководителей отделов продаж,
директоров и собственников компаний.
В ходе курса:
* теория (это тот курс, где ее знать ЖИЗНЕННО необходимо),
* практика, практика и еще практика (не менее важна!),
* разбор Ваших ситуаций и примеров.
1. Выгоды и минусы использования в продажах предоплаты, различных схем рассрочек и отсрочек платежа для продающей и покупающей стороны.
2. Лучше предупредить, чем допустить. Что делать для того, чтоб избежать ДЗ, проблемной ДЗ? Конкретные рекомендации.
3. Выгоды и минусы долга для покупающей и продающей стороны. Наработка аргументации.
4. Типы должников по нескольким классификациям и методы работы с ними.
5. Переговоры:
* как избавиться от ДЗ,
* техники влияния на клиента с целью побуждения его к оплате – более 40 техник,
* манипуляции клиентов и методы защиты от них – более 20 техник,
* истинные цели и их использование в переговорах.
6. Переговоры по ДЗ в условиях конфликта:
* методы управления своим эмоциональным состоянием и клиента – более 10,
* методы повышения и снижения эмоционального напряжения в конфликтной ситуации – более 10,
* методы управления своими мыслями и мыслями клиентами – более 10,
* техники психологической защиты и нападения и когда это необходимо – более 10,
* профилактика конфликтов на почве ДЗ – более 10.
7. Алгоритм перехода на работу по предоплате. Конкретные инструменты.
Приобретайте курс здесь.