0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Конкурентная разведка и бенчмаркинг: организация и противодействие»

Тренинг «Конкурентная разведка и бенчмаркинг: организация и противодействие»

Заказать

Мюллер предложил Штирлицу работать на него.

\» – Но я уже работаю на Шелленберга\», – сказал Штирлиц, – как же быть с трудовой книжкой?

—А если завести вторую? – предложил Мюллер.

—Знаю я ваши штучки, – не согласился Штирлиц. Вы ведь потом пришлете гестаповца проверять, сколько у меня трудовых книжек.

-С вами страшно разговаривать, Штирлиц, – признался Мюллер. — Вы просто читаете мои мысли.

 

· «Отстроиться от конкурентов»

· «Хотим так, как у них!»

· «Быть индивидуальными, уникальными!»

· «Надо опередить конкурентов!»

· «Они украли!!! нашу идею, технологию!»

· «Как это у них так отлично получается?»

· и т.д. хорошо знакомые нам выражения.

 

Но как воплотить некоторые из них в реальность или наоборот — предотвратить?

Как получить информацию, дающую конкурентное преимущество? И при этом как защитить себя?

Какие ресурсы и возможности компании дает конкурентная разведка?

 

Получить ответы на эти и многие другие вопросы можно, посетив данный тренинг.

«Наша служба и опасна, и трудна», — слова из известной песни. Пора познакомиться и освоить данную службу, иначе это сделают за Вас Ваши конкуренты.

Программа:

1. Конкурентная разведка – что это такое? Понятие, объект, предмет. Виды конкурентов.

2. Кого и когда изучать, если ресурсы ограничены?

3. Виды, методы и способы конкурентной разведки: простые и сложные, малозатратные и дорогие.

4. Достоверность сведений и агентурная сеть.

5. Коммерческая тайна – так ли уж она ценна? Что действительно является ценным?

6. Безопасность и защита: виды, методы и способы.

7. Информационно-аналитическое направление в компании: цели и требования, структура.

8. Организация и планирование деятельности по получению, хранению, обработке и анализу информации.

9. Использование результатов разведки: высший менеджмент (тактические и стратегические решения), отделы маркетинга, продвижения, продаж, производственные службы и др.

 

Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74