0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Реклама нестандартные и эффективные возможности привлечения внимания»

Тренинг «Реклама нестандартные и эффективные возможности привлечения внимания»

Заказать

Вы видите, что:

из-за обилия новой информации, объем которой, согласно статистике, удваивается каждые полтора года, и активности конкурентов голос компании становится менее заметным;

потребители становятся все более искушенными и требуют все большего внимания к себе;

технологии производства и продаж достигли такого уровня, что конкурирующие товары практически не отличаются друг от друга по своим потребительским свойствам;

мероприятия по продвижению не дают желаемого результата;

 продажи не растут или снижаются……..

 

Вы задаетесь вопросом:

как же «не раствориться, не потеряться» в этой суете и «поймать» своего покупателя?

Цель тренинга:

продемонстрировать разнообразие нестандартных технологий и инструментов привлечения внимания целевой аудитории;

сформировать план/набор технологий, инструментов и конкретных идей, отличающийся уникальностью и результативностью.

ПРОГРАММА

1. Про шар, который слишком сильно надули

— причины появления огромных и неэффективно работающих маркетинговых бюджетов

 

2. Немного об универсалах и специалистах

— «Универсалы» и «специалисты» — кто это? Какова их роль? Кто из них необходим, востребован? Кто будет востребован? Перспективы для каждого

— Конвейер или штучная работа? Аутсорсинг или замкнутый цикл?

 

3.  Про прут и веник или объединяйтесь

— Точки соприкосновения с клиентом и их эффективность

— Командная работа, эффект синергии. Персонал – обуза или ресурс?

— Конкуренты: друзья или враги?

— Цели и способы объединение внутри компании, на рынке

 

4.  Цель маркетинга – продажи или прибыль?

 

5.  Время вкладывать в себя!

— На ком тестировать, применять инструменты и технологии в первую очередь?

— Незаменимых компаний / сотрудников не бывает! Так ли это и можно ли это изменить?

 

6. Экспериментировать – страшно или выгодно?

— Готовность рисковать, целесообразность риска

— Другие рынки – «не профи» или источник вдохновения?

— Способы нивелирования негативных последствий экспериментов

— Примеры экспериментов

 

7. Блондинка в красном и/или брюнетка в голубом. Разрыв шаблонов

— Группы клиентов и их потребности — «Стучите, и отворят вам»

— Управление ассортиментом и сервисом

— Нестандартные каналы и способы донесения информации, правильный P.S.

— Креативные технологии.

— Партизанский маркетинг: принципы, мифы, основные шаги, критерии креативности, примеры.

 

8.  Работа на опережение

P.S.

Не обязательно ждать нового кризиса и тогда начинать действовать.
 «Выживать и расти будут те компании, которые понимают суть перемен и находятся в авангарде, зачастую инициируя эти перемены.

Из книги «Маркетинг от потребителя», Роджер Бест

Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74