► из-за обилия новой информации, объем которой, согласно статистике, удваивается каждые полтора года, и активности конкурентов голос компании становится менее заметным;
► потребители становятся все более искушенными и требуют все большего внимания к себе;
► технологии производства и продаж достигли такого уровня, что конкурирующие товары практически не отличаются друг от друга по своим потребительским свойствам;
► мероприятия по продвижению не дают желаемого результата;
► продажи не растут или снижаются……..
как же «не раствориться, не потеряться» в этой суете и «поймать» своего покупателя?
► продемонстрировать разнообразие нестандартных технологий и инструментов привлечения внимания целевой аудитории;
► сформировать план/набор технологий, инструментов и конкретных идей, отличающийся уникальностью и результативностью.
ПРОГРАММА
1. Про шар, который слишком сильно надули
— причины появления огромных и неэффективно работающих маркетинговых бюджетов
2. Немного об универсалах и специалистах
— «Универсалы» и «специалисты» — кто это? Какова их роль? Кто из них необходим, востребован? Кто будет востребован? Перспективы для каждого
— Конвейер или штучная работа? Аутсорсинг или замкнутый цикл?
3. Про прут и веник или объединяйтесь
— Точки соприкосновения с клиентом и их эффективность
— Командная работа, эффект синергии. Персонал – обуза или ресурс?
— Конкуренты: друзья или враги?
— Цели и способы объединение внутри компании, на рынке
4. Цель маркетинга – продажи или прибыль?
5. Время вкладывать в себя!
— На ком тестировать, применять инструменты и технологии в первую очередь?
— Незаменимых компаний / сотрудников не бывает! Так ли это и можно ли это изменить?
6. Экспериментировать – страшно или выгодно?
— Готовность рисковать, целесообразность риска
— Другие рынки – «не профи» или источник вдохновения?
— Способы нивелирования негативных последствий экспериментов
— Примеры экспериментов
7. Блондинка в красном и/или брюнетка в голубом. Разрыв шаблонов
— Группы клиентов и их потребности — «Стучите, и отворят вам»
— Управление ассортиментом и сервисом
— Нестандартные каналы и способы донесения информации, правильный P.S.
— Креативные технологии.
— Партизанский маркетинг: принципы, мифы, основные шаги, критерии креативности, примеры.
8. Работа на опережение
P.S.
Из книги «Маркетинг от потребителя», Роджер Бест
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74