Как спрогнозировать и как оценить эффективность рекламных, пиар – кампаний и акций по стимулированию сбыта, программ лояльности и т.д.?
Можно ли это сделать? Реально ли это?
Это вопросы, которые задают себе маркетологи, пиарщики, рекламисты, менеджеры по продажам, руководители отделов маркетинга и продаж, директора.
На семинаре «Анализ эффективности акций»
Вы получите ответы на данные и другие вопросы по теме!
1. Виды мероприятий по продвижению и стимулированию продаж в рекламе, пиаре, стимулировании сбыта и программах лояльности.
2. Методы прогнозирования эффективности.
3. Критерии эффективности (залоги успеха) мероприятий, акций.
4. Ключевые показатели эффективности.
5. Важные участники анализа.
6. Основные ошибки при оценке эффективности.
7. Методы оценки эффективности.
8. Правила оценки эффективности, которые нужно соблюдать.
9. Использование результатов оценки.
В ходе курса Вам будут предоставлены технологии, которые
* просты,
* понятны,
* легко применимы в работы,
* не потребуют от Вас кандидатской по математике,
* и …. Приходите на семинар и дополните этот список сами!
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74