1. Внешняя среда и современные требования к рознице:
— требования со стороны покупателей
— требования к управляющему магазином (заведующей, директору, менеджеру)
2. Продажи и прибыль
— основные показатели и коэффициенты эффективности ТТ и роль сотрудников магазина в их достижении и росте, ключевые точки контроля
— пути повышения конкурентноспособности магазина, сети и диагностика текущего состояния
— планирование продаж в магазине (от плана на год / месяц к плану на смену / день)
— ключевые методы, помогающие выполнять планы по продажам и повышать товарооборот (личные продажи, стимулирование сбыта, рекламные акции, сервис, мерчандайзинг)
— ключевые методы, помогающие увеличить прибыль магазина
— основные причины неудач управляющего и пути их устранения
3. Организация внутренних бизнес – процессов магазина
— основные бизнес – процессы и их роль в работе
— формализация процедур работы персонала и стандартизация деятельности и причины их необходимости
— справочные пособия для сотрудников
— планерки, пятиминутки, совещания, мозговые штурмы: роль в работе и правила проведения
— делегирование линейным сотрудникам «управленческих процедур»
— графики работы персонала
— численность сотрудников в магазине
4. Недостачи и списания
— методы выявления
— методы предотвращения и предупреждения
— методы устранения
5. Контроль работы сотрудников
— правила и принципы эффективного контроля
— дисциплина: политика и практика
— контроль стандартов работы магазина – чек – листы или листы оценок
— правила предоставления обратной связи сотрудникам
— самоконтроль у линейных сотрудников и заведующей
6. Мотивация
— материальная и нематериальная мотивация
— мотивационные и демотивационные факторы
— как «заставить» их улыбаться?
7. Взаимодействие с сотрудниками
— командная работа
— управление изменениями
— работа с манипуляциями, отмазками, отговорками сотрудников и своими собственными
Длительность: 18 часов, 2 дня, с 9.00 до 18.00
* тематические видеоролики, транслируемые в ходе тренинга и которые Вы можете использовать при работе со своими сотрудниками,
Кстати, есть дистанционный курс - подробности здесь
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Вы можете приобрести этот тренинг в онлайн формате перейдя по ссылке: http://ts-consulting.ru/knigi-i-videokursy/menedzhment/videokursy/upravlenie-magazinom-s-interesom-i-rezultatom-distantsionnyy-kurs/
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74