Для создания успешного, продаваемого бренда рекомендуем поэтапно проработать следующие шаги:
К маркетинговому анализу берутся бренды (всего 10-15 брендов):
- из планируемой ценовой категории и близких,
- наиболее распространенные и специализированные.
Анализ проводится по следующим критериям:
- имя и характеристики, которые оно в себе несет,
- ценности бренда,
- позиционирование бренда,
- информационное поле бренда.
Сроки: 2 – 4 недели.
Форма предоставления информации: отчет.
Анализ можно проводить 2 методами:
- кабинетное исследование (дешевле, но в результате получаем вторичную информацию).
Сроки: 1, 5 недели.
Форма предоставления информации: отчет.
- опрос целевых аудиторий (дороже, но в результате получаем информацию от первоисточника).
Сроки: от 3 до 6 недель в зависимости от анкеты.
Форма предоставления информации: отчет.
Создание уникальной классификации потребителей.
- имя и его основные характеристики,
- предназначение или миссия, ценности (они же станут основой для требований непосредственно к товару и к особенностям продвижения) бренда,
- позиционирование бренда и легенда бренда,
- фирменный стиль бренда: логотип – полный и упрощенный, цветной и черно - белый, шрифты, цветовая гамма, допустимые и недопустимые цвета и шрифты, сочетания; корпоративные элементы - визитка, бланк, конверт, папка – уголок.
Сроки: 3 недели.
Форма предоставления информации: бренд – бук.
- реклама,
- связи с общественностью,
- стимулирование сбыта,
- ценовая политика и программа лояльности,
- работа с каналами сбыта,
- исследования (необходимо контролировать ситуацию при выводе нового бренда),
- технология продаж.
Сроки: 2,5 недели (при реализации первых двух этапов), 4 недели (без реализации первых двух этапов).
Форма предоставления информации: отчет.
По мере необходимости.
Стоимость в зависимости от задачи обговаривается дополнительно. Но, как правило, при проработке предыдущих шагов это не требуется, так же как и участие в реализации программы – то есть компания Заказчик справляется сама.
Прим.: этапы могут вестись параллельно или почти параллельно. Уже по первому этапу можно будет оценить как подход к работе нашей компании, так и более четко сформулировать задачи к 3 этапу. Те или иные этапы конечно можно исключить из работы, но лучше для того, чтоб повысить эффективность бренда, их реализовать.
Закажите услугу!!!
по телефону 8 (383) 292-28-74
по почте tsc@ts-consulting.ru