Возникают ли у Вас в коллективе
* вопросы по субординации?
* нарушения трудовой дисциплины?
* «забывания» поручений и распоряжений?
* постановка задачи сотрудником руководителю, а не наоборот?
* должность руководителя есть, а соответствующего отношения у сотрудников к нему нет?
* новые назначения, возможно именно Вас, на более высокие должности?
* борьба между формальным и неформальным лидерском за власть?
* конкуренция между отделами?
* дискуссии на тему управленческих стилей?
* интерес к теме иерархии, власти, управления,
* и пр.
Иерархия в компании и ее значение в управлении бизнесе
1. Когда нужна и не нужна иерархия в организации?
Какие цели организации помогает достичь иерархия?
Иерархия целей организации и сотрудников.
2. Системные законы организации.
Иерархия как один из законов.
Иерархия и ответственность.
Иерархия и статус.
3. Власть и ее формы, рычаги. Иерархия и власть.
Ролевые позиции (2 подхода).
Стратегии взаимодействия – взгляд по-новому.
Партнерство и иерархия.
4. Стили управления с точки зрения иерархии. Типичные ошибки и возможности.
5. Иерархические типажи.
6. Иерархические конфликты и пути разрешения.
7. Типичные ошибки начинающих руководителей.
8. Типичные ошибки опытных руководителей.
9. Формальное и неформальная власть и статусные войны за власть.
10. Мифы, в том числе и современные, в отношении иерархии.
11. Внешние признаки и атрибуты принадлежности к высоким и низким уровням иерархии. Уровни восприятия информации.
12. Иерархия и ценности.
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74