Незаменимых сотрудников не бывает…
Знакомая фраза?
Кому-то не хочется таким стать. Бывает такое и часто.
Что же делать компании, руководителю? Отправить сотрудника к нам на тренинг!
А ведь кому – то так хочется таким — незаменимым — сотрудником стать…
И как говорят коучи: «Любое намерение позитивно». Правда, психологи продолжают: «Хорошо бы, чтоб реализация была здоровым способом». Весьма верное продолжение, так как иногда нездоровая реализация очень дорого обходится компании. А кто-то просто здоровым способом с удовольствием стал бы незаменимым, только не знает как это сделать. Что делать, если Вы сами к таким сотрудникам относитесь или у Вас такие сотрудники есть? Опять же приходите к нам на тренинг!
Однако, у фразы «Незаменимых сотрудников не бывает…» есть продолжение.
Бывает неравноценный обмен.
И есть те, кто может претендовать и на такой уровень, но пока чего-то ему не хватает.
Чего же? Чтоб получить ответ на этот вопрос и получить то самое, чего не хватает, пройдите этот тренинг или отправьте своего перспективного сотрудника!
1. Типы мышления современного сотрудника. Посмотрим правде в глаза.
2. Зачем нужно быть эффективным сотрудником? Какие преимущества и возможности это дает на работе, в личной жизни?
3. Чего хотят руководители от своих сотрудников? Какой он – «сотрудник – мечта»? Каким сотрудником будут действительно дорожить? Как таким стать?
4. Какое поведение сотрудников покупает компания?
5. Что воруют сотрудники у компании, руководителя? Во сколько обходится сотрудник? Каковы истинные затраты на него? Окупаются ли они? Что делать?
6. Кто и когда должен меняться: сотрудник или компания или руководитель?
7. Какие пробелы в воспитании сотрудника устраняет компания, руководитель. Что может сделать сам сотрудник, чтоб ускорить этот процесс?
8. Правильные действия на работе – какие они? Правильное отношение к работе / руководителю / компании — какое? Причины неправильных действий и отношения и что с этим делать?
9. Как научиться понимать язык своего руководителя? Чего хочет непосредственный руководитель от сотрудника? Распространенные ошибки в понимании языка руководителя.
10. Какой руководитель нужен именно данному сотруднику? Какой есть сейчас у него? И что сотрудник может сделать для того, чтоб настоящий руководитель стал руководителем его мечты? Какова роль сотрудника в построении отношений «руководитель – сотрудник».
11. Почему некоторые сотрудники стремительно продвигаются наверх, а другие на годы застревают в одной и той же должности или даже идут «вниз» по карьерной лестнице? Что делать сотруднику, если его результат не устраивает?
12. Установки (изучим по максимуму с разных сторон), которые снижают эффективность сотрудника. Способы, которые позволяют сотруднику самому избавиться от этих установок.
13. Что значит эффективный сотрудник в современном понимании и с точки зрения будущего?
14. Распространенные конфликты между сотрудником и руководством. Пути их эффективного разрешения.
15. Эффективный сотрудник и коммуникации. Ошибки в коммуникациях, которые могут свести на нет профессиональную эффективность сотрудника. Как их избежать и преодолеть?
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74