Актуальность:
О сервисе уже много написано и сказано. При этом уровень сервиса в России остается одним из самых низких в мире.
Мы хорошо знаем, что такое стандарты, знаем, где о них прочитать и где их найти. Мы даже можем заставить выучить эти стандарты наших сотрудников.
Однако, почему «холодная война» между сотрудниками и клиентами продолжается?
Тренинг «Сервис: картина в свободном стиле в деревянном обрамлении»
открывает новый взгляд на традиционные вещи.
поймете, как применять уже известную теорию на практике, в реалиях Вашей компании,
узнаете, как научить сотрудников подходить к обслуживанию творчески, находясь при этом, в рамках стандартов,
а также получите инструменты для управления таким, непрерывным процессом, как Сервис.
Отвечаем на вопрос: действительно ли мы знаем о сервисе всё или есть еще кое-что?
Вырабатываем и придерживаемся Мантры (методы и способы): наш Клиент - это наш Доход.
Создаем благодатную почву для сервиса: довольный сотрудник = довольный клиент.
Смотрим вокруг и расширяем кругозор: что могут нам дать наши конкуренты и не только? Какие еще есть способы поиска идей для сервиса?
Разрабатываем с нуля и корректируем имеющиеся стандарты: с чего начать и в какую сторону корректировать? Как часто корректировать? Поводы для корректировки?
Оцениваем эффективность и принимаем корректирующие действия: виды и методы (несколько) оценки и проверки применения стандартов на практике.
Любим тех, кто нас критикует по-настоящему, а не на словах. Как работать с жалобами на различных ресурсах и как использовать их для повышения сервиса?
Длительность: с 10.00 до 18.00
В подарок после тренинга: тематические видеоролики, транслируемые в ходе тренинга и которые Вы можете использовать при работе со своими сотрудниками, электронные книги.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по
почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74