0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Долгосрочные отношения — к сердцу клиента надолго»

Тренинг «Долгосрочные отношения — к сердцу клиента надолго»

Заказать

1. Самомотивация – зачем учиться, изменяться и развиваться? Как находить и использовать полезную информацию? Как не застрять на определенном уровне и выйти на новые рубежи продаж? Бедное и богатое мышление.

2. Цели, задачи продаж и последовательность их достижения. Стратегия и тактика переговоров. Способы доведения сделки до конца. Критерии одноразовых и многоразовых продаж.

3. Модели поведения клиентов (их 5, а работают как правило с 1). Функции продаж (опять же их 5, а работают с 1, 2). Стратегии продаж или «11 фронтов» и язык пользы и выгоды. Что такое истинная клиентоориентированность и ПУТЬ клиента? Универсализация и специализация в работе менеджера – плюсы и минусы для клиента и клиентоориентированности. Анекдот от Путина. Внешняя и внутренняя клиентоориентированность или что вверху, то и внизу.

4. Виды и типы клиентов: модель 5W, СДП, «ГЛЭП», с точки зрения потенциала лояльности, ЛПР и ЛВР. Как быстро и правильно найти ЛПР и ЛВР? Любимые и не любимые менеджером клиенты. Лестница лояльности и способы продвижения по ней. Программы лояльности: критерии успешности и шаги, методы создания. Сервис для клиента от менеджера продаж.

5. Виды обслуживания, виды менеджеров (от «тетки» доя «стратег – менеджера»). Позиции менеджеров (от «подружки» до «эксперта» и «мастера»).

6. Сотрудничество и партнерство: суть, принципы и правила, мифы и иллюзии. Пути построения и сохранения долгосрочных отношений и причины нескладывающихся отношений. Способы возврата ушедшего клиента. Психологические техники и техники продаж, ориентированные на сохранение и развитие отношений. Подстройка, надстройка, присоединение к клиенту и их роль.

7. Как отличить ложь и распознать истинные причины лжи клиента и отказа от сотрудничества.

8. Позитивное мышление и техники самовосстановления для менеджеров и их значимость. Эмоциональный интеллект и управление своими эмоциями. Уверенность и ее проявление. Активность и иниативность менеджера.

9. Уместность, адекватность и гибкость поведения менеджера, внешнее и внутреннее содержание, ролевые позиции и стратегии взаимодействия. Кто в доме хозяин? Иерархия – ее роль и значение. Манипуляции и противостояние манипуляциям и влиянию. Роль проницательности в работе.

10. Ценность работы в компании и с компанией, ценность хорошего.

 

Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.


Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74