История из жизни:
Однажды 2 гусеницы сидели на капустном листе и болтали. Вдруг они услышали какой – то громкий шум, похожий на свист. Они подняли головы и увидели, что над ними пролетает прекрасная бабочка. Одна гусеница повернулась к другой и сказала: «Уж этим я в жизни не стану заниматься!»
Но когда-нибудь ей придется перестать быть гусеницей и превратиться в бабочку…
Так и нам однажды придется отказаться от технологий и систем, которые на определенном этапе могут стать ограничением в продажах. Все верно и это не ошибка. Однажды даже самая прекрасная техника продаж, прием, метод может стать ограничением Ваших доходов, Вашего успеха…
Сомневаетесь?
Какова вероятность успешного исхода переговоров, если Вы с каждым клиентом будет действовать по одному шаблону? Такова же… как сшить костюм 42 — го размера синего цвета для всех людей. Найдутся те, кому будет великовато или туговато. А кому — то не понравится цвет, форма… или может быть им вообще не нужен костюм…
— развитие умения продавать без шаблонов, без бумажек, без стандартов,
— развитие умения продавать творчески, ярко, с огоньком — озорством и настроением…
Зачем? Чтобы не только костюмчик сидел и нравился…. Вашим клиентам.
Причины (одна из)? А как часто именно Вы сталкиваетесь с тем, что Вам пытаются что-то продать, и Вы уже заранее знаете, что скажут и покажут. Что Вы делаете в таких случаях?
1. Гибкость или прогибкость. Когда мы гибки, а когда прогибаемся?
Стратегии взаимодействия – используем одну-две, а могли бы все. Суть присоединения, подстройки и надстройки к клиенту (на примере переговоров о цене).
2. Разным людям разная одежда. К разным клиентам – разные походы.
Классификация клиентов. Роль эмоционального интеллекта в продажах, традиционные и нетрадиционные техники и приемы.
3. Свобода или технология в продажах? Что эффективнее?
Где, когда и как применять? Технология продаж: этапы и цели. Как работать без технологии продаж?
4. Стоп! УРА! ВАШ звездный час! … Что же делать?
Творческая работа с клиентом: «фишки», техники креативного мышления.
5. Включи голову и все что в ней есть, а так же… еще кое — что…
«Продажи по 3-м уровням и 4-м базовым потребностям».
6. У нас ВСЕ креативные. О, да! О, ужас!
Как использовать экспромт, инновационность, творчество в продажах. Где это уместно, а где – нет. Креативные менеджеры по продажам – что делать? Креативные клиенты – что делать?
7. Методы оценки эффективности продаж, менеджеров по продажам.
100% практики, групповые дискуссии, творческие приемы, примеры и их анализ, эксперименты, работа в группах, ролевые игры, раздаточные материалы — «памятки».
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74