На одном из корпоративных тренингов присутствовал в том числе и секретарь. На этапе знакомства у участников тренинга была задача обозначить 2-3 ключевых обязанности в рамках своей должности. У секретаря возникла заминка. Коллеги же, увидев ее замешательство, практически хором с любовью воскликнули: «Волшебная фея – вот ее главная обязанность! И это так есть! Она – настоящая волшебная фея нашей компании!»
Но стать волшебной феей не просто. Есть масса особенностей работы секретаря, офис-менеджера, которые нужно освоить. Какие? Этому и посвящен тренинг
Эффективный секретарь, офис – менеджер
или волшебная фея для руководителя и коллег
- познакомитесь с важными правилами организации работы любого руководителя и компании,
- изучите свои обязанности и способы их результативного выполнения,
- освоите инструменты эффективного планирования рабочего дня,
- узнаете на практике секреты деловых коммуникаций по телефону, лично и в переписке с учетом статуса второй стороны и желаемого имиджа Вашей организации,
- поймете как эффективно настроить информационные потоки и многое другое.
0. История появления и актуальность профессии:
- исторические корни профессии и что может взять из прошлого в настоящее,
- актуальность профессии сегодня,
- современные требования,
- веяния будущего,
- виды специализаций в данной профессии.
1. Главное в профессии:
- ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА!!! О которой, многие не знают и даже не догадываются!
- ключевые и второстепенные обязанности,
- статус в компании: желаемый, фактический, правильный,
- возможности карьерного роста,
- лицо компании или требования к образу и стилю, согласно имиджу и дресс – коду организации,
- искусство подать свою компанию и себя,
- тайны и секреты, к которым имеет доступ специалист и которые не должны быть раскрыты.
2. Деловые коммуникации:
- телефон: ответы на звонки, перевод на коллег или руководство, прием и передача сообщений, фильтрация сообщений и умение прекращать звонок или отказывать, звонки в сторонние организации, внутрифирменное телефонное общение, работа на нескольких линий одновременно; интонации, темп, тембр голоса, секреты доброжелательного или убедительно голоса и пр.; ошибки и возможности.
- встреча: прием посетителей в зависимости от ранга и статуса, секреты гостеприимства и поддержания «английской» беседы; решение деловых вопросов или конфликтных ситуаций; тактическое и дипломатическое завершение разговора без нанесения ущерба имиджу компании.
- корреспонденция: виды и особенности подготовки, оформления и приема, требования обязательные и не очень, сроки реагирования, оптимизация работы.
3. Бизнес — этикет или кодекс компании и специалиста:
- общие требования и стандарты,
- корпоративные правила и стандарты,
- особенности приема VIP-гостей,
- особенности подготовки и / или сопровождения руководства или коллег на различные профессиональные и светские мероприятия, командировки,
- особенности подготовки и правила проведения совещаний, конференций, собраний, в том числе и с использованием современных технологий,
- особенности подготовки приглашений или ответов на них
- и многое другое.
4. Рабочие процессы и взаимоотношения с руководителем / руководителями и коллегами:
- планирование и организация рабочего дня / недели / месяца / года шефа – что нужно учесть, о чем позаботиться и предусмотреть.
- профессиональные секреты лояльности шефа или почему в одном из регионов России сменилось 4 мэра, а секретарь - нет.
- как строить рабочие отношения с шефом в зависимости от его и Вашего пола, типа темперамента и других личностных особенностей.
- что делать, если руководителей несколько и каждый со своими требованиями?
- как на высокопрофессиональном уровне строить отношения с коллегами и помогать им в решении их задач или совместных?
5. Основы делопроизводства для секретаря:
- нормативы времени на ту или иную работу.
- участие в организации информационных поток организации и хранения информации.
- системы фиксации и передачи поручений и задач.
- использование фирменной документации и реквизитов компании.
6. Дополнительные аспекты и что делать, если:
- если отпуск, больничный?
- если уже нужен помощник и второй специалист?
- если кулуарные игры в компании?
- если неприличные предложения (от интимных до подкупов)?
- если …. ?
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по
почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74