Цели и задачи семинара:
познакомить с исследованием «Mystery Shopping» или «Тайный покупатель» и методикой его проведения;
научить комплексному применению «MS», отметив при этом тонкости и детали, которые необходимо знать, прежде чем приступать к работе;
предоставить и разработать пакет материалов необходимых для организации данной работы;
сформировать следующие навыки и умения: методика построения системы оценки, навыки проведения оценки, разработка оценочной и отчетной документации, использование результатов оценки для развития персонала.
1. История появления. Актуальность и необходимость использования. Цели и задачи для продаж, персонала, продвижения, маркетинга и в целом для компании.
2. О каких подводных камнях и типичных ошибках нужно помнить, принимая решение о проведении «ТП».
3. Отличительные особенности и эффективность «ТП».
4. Инструменты и технология проведения (подготовка, стоимость, разработка анкет, анализ результатов, выводы и рекомендации) «ТП».
5. Особенности проведения «ТП» для активных и пассивных продаж.
6. «ТП» и конкуренты, коммерческая разведка.
7. Вербовка, кодекс и золотые правила тайных покупателей.
8. Внедрение результатов «MS»: типичные ошибки и возражения, пути повышения эффективности. Принципы этики.
9. Практические примеры и кейсы исследования «MS» для компаний со строительного рынка, риэлтерского бизнеса, сферы развлечений, для производителя одежды, дистрибьютора обуви, производителя окон.
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста, в разделеhttp://tsclr.ru/service/timetable/ или у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Компания «ТСК, лаборатория развития»
Т.: (383) 292-28-74