* линейных руководителей;
* НR – руководителей и специалистов;
* любых руководителей (интересующихся темами коммуникации, конфликтологии).
* понимать особенности поведения людей - разных поколений,
* стать консультантом по поколениям;
* понимать, как выстраивать взаимоотношения с поколениями Миллениум (Y);
* выявлять области конфликта поколенческих ценностей;
* знать, как управлять поколениями по отдельности и вместе;
* знать, как формировать поколенческие (из разных поколений) команды с синергетическим эффектом;
* понять, что нужно делать, чтобы быть привлекательным работодателем.
Главное: какой вопрос этого семинара мы бы не взяли, его в любом случае стоит рассматривать через призму российских реалий – они накладывают свой огромный отпечаток!!! Вопрос: какой? И что с ним делать?
В настоящее время тема конфликта поколений («Беби-бумеров», «X», «Y») на предприятиях и в жизни очень актуальна. Почему поколения такие разные? Что приводит к конфликту и непониманию друг друга? Сколько различных поколений существует, как формируются их ценности?
Новое поколение Миллениум (Y) в профессиональной сфере набирает силу и выходит на новые уровни развития, карьеры. Они амбициозны, уверены в себе, знают чего хотят, не готовы работать 24 часа в сутки, соблюдают свои границы, направлены на поиск нового и др. Как не похожи они на поколение «X» и «Беби-бумов», которые в настоящее время могут являться руководителями поколения «Миллениум»(Y). Как ими эффективно управлять? Быть может встраивая в среду других поколений?
Многие специалисты HR – службы при подборе персонала, сталкиваются с проблемой, как привлечь представителя поколения «Y», как привлекать, удержать, мотивировать, обучать, что им интересно. И даже если они нашли ответы на вопросы, то как убедить руководителей расширять свое видение персонала, объяснить, что «Y» не плохие - они просто другие. Соответственно инструменты для их удержания, привлечения, мотивации, выстраивание взаимоотношений отличны от прежних, соответствующих предыдущему поколению. Так какие же они?
Если заглянуть немного в будущее, то мы увидим, что уже сейчас подрастает следующее поколение «Z». Кто они? Какие их ценности и интересы? Как с ними взаимодействовать эффективно? Как компании заранее подготовиться к их выходу на рынок труда?
У разных поколений — разные ценности и разные взгляды на смыслы работы, образ команды, образ хорошего руководителя, форматы обучения, роль денег, бренд компании и важное в сервисе. А также разный язык, сценарии действий и приоритеты. Стоит их узнать… Зачем?
Знания особенностей поколений помогают в решении операционных и стратегических задач компаний, организаций.
* Основы «Теории Поколений»: что такое «ценности поколений», как они формируются; поколения в России и в мире.
* Представление ценностей и характеристик поколения Миллениум (Y) с пояснением того, как они сформировались.
* Управление поколением Миллениум(Y):
что такое «Успех» и «Не успех» поколения;
понятия «команды»;
кто такой «хороший руководитель» - как Миллениум(Y) понимает, что в нем заинтересованы; что важно в развитии;
зачем они приходят на работу и почему уходят.
* Что дает поколенческий подход руководителям:
работа разных поколений в команде;
области конфликта поколенческих ценностей;
разработка решений, основанных на ценностях поколений и их интеграция друг с другом.
* Семь шагов по повышению привлекательности компании для поколения Миллениум(Y).
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по
почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74