Средний чек, как впрочем минимальный и максимальный, важные сбытовые показатели деятельности любого коммерческого предприятия. Работая над их увеличением, мы вносим вклад в рост других – более важных показателей, в том числе и в увеличение продаж.
Какими методами этого можно достичь?
Мы разберем на тренинге, а так же освоим еще модель «СОВТ», несколько техник креативного мышления, коучинга, которые позволят Вам эффективно применять и создавать эти методы самостоятельно!
1. Роль в системе сбыта таких показателей как средний, максимальный и минимальный чек (далее - данные). Виды средних чеков и методы расчета.
2. Взаимосвязь данных показателей с другими сбытовыми показателями, показателями эффективности.
3. Модели поведения клиентов (их 5, а не 2, как обычно думают) и 4 базовых потребности по 3 уровням – именно ЗДЕСЬ скрывается суть увеличения среднего чека и «больших», «дорогих» продаж. Стратегии взаимодействия при увеличении чека и продаж.
4. Риски, которые возникают при росте данных показателей и пути их нивелирования.