1. Работа с ограничивающими эффективность и развитие сотрудников установками.
- Современная рыночная среда.
- Актуальность обучения.
- Лояльность к компании.
- Знание специфики компании и рынка.
- Управление изменениями.
- Соблюдение стандартов и правил.
- Умение думать.
- Разнообразие стратегий и сценариев, инструментов.
- Особенности профессии и т.д.
2. Работа с манипуляциями и отговорками сотрудников (от 30 до 50 видов).
3. Внутренний и внешний клиент – понятие, роль и методы взаимодействия.
Кто платит зарплату на самом деле?
Круг заботы.
1 навык = 1 000 возможностей. Возможности для повышения своих коммуникативных способностей.
4. Компетенции (7) и качества (11) эффективного коммуникатора. Изучаем, развиваем.
5. Техники креативного мышления на тему «Повышение эффективности взаимодействия с клиентом с целью их привлечения и удержания».
Примечание: будут использованы техники для трансформации и интеграции в новое видение мышления сотрудников.
Длительность: с 9.00 до 18.00.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по
почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74