0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Трансформационный и интеграционный тренинг «Внутренняя и внешняя клиентоориентированность как инструмент привлечения и удержания клиентов»

Трансформационный и интеграционный тренинг «Внутренняя и внешняя клиентоориентированность как инструмент привлечения и удержания клиентов»

Заказать

1. Работа с ограничивающими эффективность и развитие сотрудников установками.

- Современная рыночная среда.

- Актуальность обучения.

- Лояльность к компании.

- Знание специфики компании и рынка.

- Управление изменениями.

- Соблюдение стандартов и правил.

- Умение думать.

- Разнообразие стратегий и сценариев, инструментов.

- Особенности профессии и т.д.

2. Работа с манипуляциями и отговорками сотрудников (от 30 до 50 видов).

3. Внутренний и внешний клиент – понятие, роль и методы взаимодействия.

Кто платит зарплату на самом деле?

Круг заботы.

1 навык = 1 000 возможностей. Возможности для повышения своих коммуникативных способностей.

4. Компетенции (7) и качества (11) эффективного коммуникатора. Изучаем, развиваем.

5. Техники креативного мышления на тему  «Повышение эффективности взаимодействия с клиентом с целью их привлечения и удержания».

 

Примечание: будут использованы техники для трансформации и интеграции в новое видение мышления сотрудников.

 

Длительность: с 9.00 до 18.00.


 

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по

почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74