0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Роль сотрудника учебного центра в привлечении и удержании клиента Сервис и клиентоoриентированность учебного центра Мастер-класс

Роль сотрудника учебного центра в привлечении и удержании клиента Сервис и клиентоoриентированность учебного центра Мастер-класс

Заказать

Цели обучения:

* сформировать у сотрудников учебного центра понимание своей роли при привлечении и удержании клиентов,

* наработать и познакомить сотрудников с инструментами и технологиями для привлечения и удержания клиентов.

 

Обучаемые сотрудники: педагоги, администраторы, директор.

 

Программа:

 

1. Путь клиента по учебному центру и его взаимодействие с сотрудниками. 

2. Роль и выгоды каждого сотрудника учебного центра в привлечении и удержании клиентов.

3. Инструменты (создаем и нарабатываем) для привлечения и удержания клиентов.

4. Как сотрудник учебного центра, не являющийся менеджером по продажам, может продать услуги учебного центра

 

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по

почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74