* сформировать у сотрудников учебного центра понимание своей роли при привлечении и удержании клиентов,
* наработать и познакомить сотрудников с инструментами и технологиями для привлечения и удержания клиентов.
Обучаемые сотрудники: педагоги, администраторы, директор.
1. Путь клиента по учебному центру и его взаимодействие с сотрудниками.
2. Роль и выгоды каждого сотрудника учебного центра в привлечении и удержании клиентов.
3. Инструменты (создаем и нарабатываем) для привлечения и удержания клиентов.
4. Как сотрудник учебного центра, не являющийся менеджером по продажам, может продать услуги учебного центра
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по
почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74