* Почему у одних расписан и оплачен весь следующий год, и они успешно продают в не сезон?
* А другие с трудом заполняют свою базу даже в самые “жаркие дни” текущего сезона?
* Почему у одних баз высокий ценник?
* А у других цена на грани окупаемости?
Ответы на эти и другие вопросы можно получить в 3-х дневном курсе,
Сфера туризма: кемпинги, базы, отели, гостиницы (далее «Проект»).
Продвижение. Продажи. Персонал.
1. Классификация современных ожиданий туристов и соотношение их с Вашим проектом.
2. Концепция и позиционирование Вашего проекта, как инструмент монетизации и формирования постоянного трафика туристов, даже в не сезон или в кризис, в не туристические дни.
3. Современные технологии продвижения для баз отдыха: эффективность, приёмы.
Ресурсы: 2Gis, Социальные сети, Интернет – площадки, Youtube, Инстаграмм, Рассылки, Наружная реклама, Видео, территория базы.
Всегда актуальные ресурсы и современные способы работы с ними.
4. Инструменты рекламы, пиар, стимулирования сбыта на службе у туристического направления.
5. Программы лояльности для туристов:
- как правильно,
- как неправильно,
- как точно не стоит делать,
- оценка эффективности.
6. Инструменты работы с сезонным подъемом и спадом. Что нужно делать в тот или иной период?
7. Сервис:
- как есть сейчас?
- как хотят туристы?
- какие ожидания туристов нужно удовлетворять, а какие необязательно?
- в чем может проявляться Ваш сервис, забота о клиенте и клиентоориентированность?
- идеи на подумать / применить.
1. Клиентская база и методы работы с ней. Ошибки, которые допускают.
2. Прайс-лист, ценовая политика, скидки - наценки и на что.
Дополнительные возможности заработать.
3. Современные технологии продаж.
4. Чему мы можем научиться у ведущих отелей, гостиничного бизнеса?
5. Ошибки в переговорах с клиентами:
- вовремя первого звонка,
- во время визита к вам,
- во время проживания у Вас,
- во время отъезда.
6. Техники продаж.
7. Техники работы с конфликтами и претензиями клиентов.
8. Как уже сегодня делать продажи на следующий год или на следующий месяц?
9. Как продавать дороже и дорогое?
10. Администратор: администратор или продавец? Кто Вам нужен? Каковы его обязанности? Как его оценивать и какими навыками он должен обладать?
11. Скрипты для эффективного общения с клиентом.
Говорят, что кадры решают все или очень многое.
1. Роль владельца проекта. Проект - как бизнес.
2. Роль управляющего проекта или администратора, как управляющего, администратора.
3. Роль обслуживающего персонала.
4. Организация работы персонала, мотивация, контроль.
5. Как найти и удержать хороший персонал?
- Матрица SWOT, помогающая стать привлекательным работодателем за счёт сильных сторон, снизить угрозы от внешних факторов и эффективно привлекать, мотивировать и удерживать персонал.
- Подбор персонала:
местное население,
привлечение по вахте (плюсы и минусы),
интервью.
экспресс - методика (проективное интервью, методика STAR), примеры вопросов, ответов, оценки.
- Метапрограммы (их влияние на поведение кандидата, выявление).
- Адаптация персонала, обучение (бизнес-процессы, памятка сотрудника)
- Мотивация персонала. Его удержание. Монетарная мотивация. Необходимые условия для создания эффективной системы мотивации.
- Часто встречающиеся проблемы и пути их решения.
- Действия до начала работы и после.
6. Если Вы собрались продать проект, что делать, для того что бы продать ее успешно. Что на самом деле Вы продаёте?
7. "Упаковка базы под продажу".
О вариантах и стоимости участия узнавайте у нас – напишите нам ответное письмо с запросом!
Дополнительно, Вы можете заказать аудит проекта с рекомендациями!!!
О вариантах аудита и стоимости - узнавайте у нас! Напишите письмо с запросом на почту tsc2922874@gmail.com