Вы создали Сервис для наших гостей, однако столкнулись со следующей ситуацией: сотрудникам сложно применять наши стандарты в нестандартных ситуациях.
Навыковый тренинг «Гость: нестандартный подход в рамках стандартов» даст возможность отработать умение пользоваться стандартами в, уже известных ситуациях, а также позволит выработать гибкость действий в потенциально возможных нестандартных ситуациях.
руководители среднего / звена в сфере услуг.
1 или 2 дня.
· Ставим на паузу момент «последней капли»:
Когда обычная ситуация становится «нестандартной»?
Что общего во всех нестандартных ситуациях.
· Ищем зачинщика в нестандартной ситуации:
Практикум «Ты скажи, че те надо»: учимся максимально быстро и эффективно извлекать корень возражений.
· Развиваем гибкость в использовании стандартов в нестандартных ситуациях:
Практикум: «Гибкий подход в рамках стандартов»: как максимально быстро и эффективно разрешить нестандартную ситуацию в пользу клиента с минимальными эмоциональными затратами, оставшись при этом, в рамках стандартов ресторана.
· Работаем с клиентами off-line:
Книга отзывов как учебник: извлекаем урок из написанного;
Отзывы в Интернете: жалоба как подарок.
Обсуждаются совместно Заказчиком.
территория Заказчика или Исполнителя по договоренности.
в зависимости от количества человек.
Дополнительно возможно: запись тренинга, корпоративного мероприятия на видео с последующим монтажом как учебного пособия для действующих и будущих сотрудников, так и вдохновляющего корпоративного видео. Стоимость в зависимости от пожеланий к количеству и тематике фильмов. Не отказывайтесь от такой возможности – то, что будет происходить на тренинге точно стоит записать на видео! Это пригодится, как и «старичкам» – вспомнить, так и «новичкам» – научиться!
С пожеланиями процветания и развития, «ТСК, лаборатория развития».