При помощи какого ресурса проходит в настоящее время большинство продаж?
* Подсказка в названии тренинга.
О каких суммах продаж идет речь?
* От нескольких сотен рублей до десятков миллионов!
Однако, не все так просто.
* Ведь обновляются не только технологии производства, IT – программы, но и техники продаж. И телефонные переговоры не исключение. Здесь так же происходит обновление технологий и было бы неплохо оказаться в числе первых, кто их узнает и освоит.
Кому полезен будет данный курс?
* Менеджерам по продажам
* Руководителям отделов продаж
* Коммерческим директорам
* И всем заинтересованным в росте эффективности…
1. ПРИЧИНЫ ПОПУЛЯРНОСТИ У КЛИЕНТОВ телефонных переговоров.
Поводы для недовольства – разбираем, изучаем как устранить.
2. Стратегия и тактика телефонных продаж – новые подходы.
3. Чем хотим и чем нужно управлять в телефонных переговорах и как это сделать?
Нейропродажи. Метапрограммы в продажах. Коучинг в продажах.
Продажи по целям – анализ, применение, практика, результаты.
4. Поиск и влияние на ЛПР (лицо, принимающее решение), ЛВР, ЛИР, ЛОР, ЛПодР, ЛНР и др.
Ошибки и возможности в телефонных переговорах.
5. «5» функций продаж и «5» моделей поведения клиентов.
6. Техника «конкретизации» - суть, ситуации, в которых применение обязательно.
7. Новые техники работы с возражениями, в том числе нестандартные – более 20.
8. Алгоритм телефонных переговоров – разбираем, применяем.
9. Отработка на примерах участников (для этого можно принести с собой записи общения с клиентами).
10. Увеличение продаж, среднего чека.
Продажа дополнительных, сопутствующих товаров и услуг по телефону.
11. График внедрения в работу.
P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
Кстати, есть дистанционный курс, подробности здесь
С пожеланиями процветания и развития, Татьяна Аржаева.