Цели
♦ Предоставление и наработка инструментов по расширению и развитию дилерской сети,
♦ Создание плана действий и его реализация.
1. Тренды – и пути работы. Анализ внешней и внутренней среды продаж для управления продажами и разработка плана действий по построению и развитию дистрибьюторской сети.
Тренинг: 5 часов.
Домашнее задание - 2. Срок выполнения: 1 неделя. Проверка и корректировка – 1 неделя.
2. Понятие насыщенного рынка (что весьма актуально) и стратегий работы на нем в привязке к дистрибьюции.
Тренинг: 4 часа.
Домашнее задание - 1. Срок выполнения: 3 дня. Проверка и корректировка – 3 дня.
3. Классификации клиентов, дистрибьюторов и методы работы с той или иной группой. Методы увеличения продаж.
Тренинг: 4 часа.
Домашнее задание - 1. Срок выполнения: 3 дня. Проверка и корректировка – 3 дня.
4. Дилерская и дистрибьюторская сеть: принципы построения и развития, практические особенности и возможности, ключевые стратегии. Ошибки и возможности.
Тренинг: 5 часов.
Домашнее задание - 2. Срок выполнения: 1 неделя. Проверка и корректировка – 1 неделя.
5. Наработка идей посредством техник креативного и стратегического мышления для расширения и развития дилерской сети. Доработка плана действий.
Тренинг: 9 часов
Домашнее задание - 5. Срок выполнения: 2 недели. Проверка и корректировка – 1 неделя.
В процессе и по итогам проекта –
множество полезных ПОДАРКОВ!!!!
P.S. При необходимости обозначенные сроки могут скорректированы в большую или меньшую сторону.
Закажите услугу!!!
по телефону 8 (383) 292-28-74
по почте tsc@ts-consulting.ru