Когда – то строительные, зарождающиеся девелоперские компании, торговые и офисные центры, бизнес – парки, поскольку находились на растущем рынке, не смотрели на агентства недвижимости как на канал сбыта, своих дистрибьюторов. И те, кто придерживался другого подхода оказались впереди своего времени и вложили в развитие этого канала почти только время. Финансовые вложения были не большие, если они были. Но все это осталось позади. Сегодня, АН поступает масса предложений от застройщиков и девелоперов и др., что означает работа с АН требует более основательного и концептуального подхода.
♦ оценка целесообразности для компании работы с АН,
♦ выработка критериев, по которым Заказчик определяет интересные для работы АН,
♦ разработка концептуального подхода к работе к АН,
♦ разработка программы действий по формированию и дальнейшему развитию отношений с АН,
♦ обучение сотрудников Заказчика,
♦ разработка системы мотивации АН и риэлторов,
♦ разработка системы обучения риэлторов продаже предложений Заказчика,
♦ поддержка на этапе реализации разработанной системы,
♦ дополнительных, но несколько важных пунктов.
Закажите услугу!!!
по телефону 8 (383) 292-28-74
по почте tsc@ts-consulting.ru